Каталог

Условия обмена и возврата

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Гарантийный срок на товар 1 месяц с момента покупки, если другой гарантийный срок не предусмотрен заводом изготовителем.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки (розничный магазин!).

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата. (интернет-магазин!).

ВНИМАНИЕ!!! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Убедительная просьба не возвращать товар надлежащего качества без сохранения внешнего вида, потребительских свойств, в этом случае магазин вправе отказаться от возврата денежных средств.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Порядок возврата и обмена товара ненадлежащего качества (интернет-магазин)

Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин «Рыболов-Турист» по телефону 8 (982) 694-63-63, заполнить заявление на возрат товара (ссылка) и скинуть на почту: o.prokasheva@rybolovtourist96.ru
Для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму, чек и гарантийный талон, либо другие доказательства приобретения товара у нас в магазине.

Порядок возврата:

  1. Клиент отправляет товар продавцу.
  2. ВНИМАНИЕ!!! Сумма товара и доставка возвращаются после осмотра купленного товара магазином, либо проведения эскпертизы (если доказано, что поломка произошла не по вине Покупателя, был производственный брак)!!! Наложенным платежом товар не отправлять , его никто выкупатеть не будет, товар возвратится обратно.
  3. Продавец получает товар;
  4. Продавец магазина убеждается в том, что выявленный брак был не по вине покупателя.
  5. Товар может уехать на экспертизу для проверки претензии покупателя (если поломка возникла по вине покупателя, покупатель обязан, в соответствии с законом, полностью оплатить экспертизу, а так же доставку (перевозку) купленного товара, до завода производителя, где производится экспертиза). 
  6. Если товар подлежит ремонту, то он отправляется на ремонт и отдается клиенту. Сроки ремонта зависят от региона, в котором происходит возврат.
  7. Если экспертиза покажет производственный брак, то денежные средства возвращаются магазином полностью, включая доставку. Эскпертиза при обнаружение производственного брыка оплачивается магазином!
  8. Продавец возвращает денежные средства только после получения товара и осмотра.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента, с которой оплачивался товар или наличными денежными средствами, если товар был куплен за наличные.

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества (интернет-магазин)

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 семи дней после получения товара без указания причин возврата. (интернет-магазин!).

Пересылку товара оплачивает Покупатель!!!

Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин «Рыболов-Турист» по телефону 8 (982) 694-63-63, заполнить заявление на возрат товара (ссылка) и скинуть на почту: o.prokasheva@rybolovtourist96.ru
Для подтверждения прикрепите фото и/или видео товара к письму, чек, либо другие доказательства приобретения товара у нас в магазине.

ВНИМАНИЕ!!! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Убедительная просьба не возвращать товар надлежащего качества без сохранения внешнего вида, потребительских свойств, в этом случае магазин оставляет за собой право не возвращать денежные средства.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Порядок обмена товара:

  1. Клиент отправляет товар продавцу (оплачивает доставку)
  2. Продавец получает товар;
  3. Продавец отправляет новый товар Клиенту, после того, как получил товар от Клиента, либо возвращает денежные средства в течение 10 (десяти) дней, после получения товара (доставка не возмещается магазином)
  4. Клиент получает товар (оплачивает доставку)

Стоимость доставки, в случае обмена товара надлежащего качества, берет на себя покупатель. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.

________________________________________________________________________________________________________________

Список товаров, которые нельзя вернуть в течение 7-ми дней:

  1. Медицинские товары.
  2. Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки, носки, термо-белье, нательное белье, трусы, нижнее белье.
  3. Парфюмерия и косметика.
  4. Товары, которые измеряются в метрах. Например: ткани, ленты, тесьма, кружева, провода, шнуры, кабели, линолеум, пленка.
  5. Швейные и трикотажные изделия.
  6. Пластиковые товары, контактирующие с пищей. Например, пластиковая посуда и кухонные принадлежности, бутыли, канистры для пищевых продуктов.
  7. Бытовая химия.
  8. Пестициды и агрохимикаты.
  9. Мебель.
  10. Ювелирные изделия.
  11. Транспорт. Например, автомобили, мотоциклы, велосипеды, тракторы, прицепы к ним, лодки и катера.
  12. Бытовая техника и электроника.
  13. Оружие, запчасти и патроны к нему.
  14. Животные и растения.
  15. Непериодические издания. Например, книги, брошюры, буклеты, альбомы, карты, нотные тетради, календари.

______________________________________________________________________________________

Порядок обмена и возврата при поломке гарантийного товара и технически сложного товара.

Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин «Рыболов-Турист» по телефону 8 (982) 694-63-63, написать заявление на возврат товара (сылка), выслать чек, гарантийный талон, при необходимости выслать фотографии товара на электронную почту o.prokasheva@rybolovtourist96.ru

Порядок возврата товара:

  1. Продавец магазина убеждается в том, что выявленный брак был не по вине покупателя и не в следствие перевозки товара.
  2. Товар может уехать на экспертизу для проверки претензии покупателя.
  3. После написания заявления и осмотра товара, производится полный возврат денежных средств.
  4. Если товар подлежит ремонту, то он отправляется на ремонт и отдается клиенту. Сроки ремонта зависят от региона, в котором происходит возврат.
  5. Технический сложный товар, подлежит ремонту в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента, с которой оплачивался товар или наличными денежными средствами, если товар был куплен за наличные.
Возврат денежных средств на карту осуществляться не позднее 10 дней с момента получения требования, либо после проведение экспертизы, если экспертиза доказала, что это был производственный брак.


Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: o.prokasheva@rybolovtourist96.ru

Телефон: 8 (982) 694-63-63 (многоканальный)

Адрес: село Косулино, ул. Ленина, 129 | поселок Светлый, ул. Кольцевая, 52

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *